
Название: Counter-Strike 1.5 & HL 1.1.1.0
Категория: Action, Shooter, 3D
Год: 2004
Формат: rar
Язык: English, Русский
Платформа: OS/ОС: WIN™ 98 / ME / 2000 / XP
Минимальные требования: PIII – 1000; 128 Mb RAM; 32 Mb 3D video; звуковая карта.
Таблетка: Не требуется
Размер: 602 МБ
Итак, Half-Life... Вы играете роль учёного-физика Гордона Фримена (Gordon Freeman). В один, возможно, прекрасный день, вы отправляетесь на работу в лабораторию аномальных материалов исследовательского центра Black Mesa. Находясь внутри вагона монорельсовой транспортной системы и любуясь красотами необъятного исследовательского центра, вы добираетесь до своей лаборатории, где все и начинается.
Облачившись в H.E.V. костюм, который снабжён массой разнообразных датчиков, фонариком и бортовым компьютером, который предупредит вас о повышенной радиации и прочих опасностях, вы отправляетесь в тестовую лабораторию для проведения очередного эксперимента. По дороге к лаборатории вы становитесь свидетелем поломки одного из компьютеров, но самоуверенные физики решают не откладывать эксперимент. В процессе его проведения происходят странные явления — вы на несколько мгновений попадаете в неизвестный мир со странными существами. После этого происходит взрыв, и вы приходите в себя в своей лаборатории, в которой царит полнейший разгром — вокруг все взрывается и рушится, повсюду валяются обломки аппаратуры и тела ваших сослуживцев. Так вы начинаете свой нелёгкий путь на поверхность для того, чтобы рассказать всем о происшедшем. Но помимо опасности быть раздавленным падающей с потолка плитой, вам придётся встретиться с весьма загадочными монстрами, неведомо как попавшими в лабораторию...
Очень интересной и уникальной особенностью игры является наличие NPC (non-player characters, не подчинённые игроку персонажи). С самого начала игры, во время знакомства с центром, вам открывает двери охрана и вас приветствуют ваши коллеги. Затем, после разгрома, вы можете кооперироваться с оставшимися в живых охранниками — в этом случае они ходят за вами по пятам и отстреливают всех монстров в поле зрения. Ведут себя они довольно реалистично — изредка что-то бормочут себе под нос, в убитого монстра всегда делают контрольный выстрел. Кроме этого, у ваших компаньонов есть ещё один плюс — у них никогда не заканчиваются патроны. Но есть и минус — временами они несколько туповаты, могут отстать от вас или остаться в комнате, из которой вы вышли, потому что не смогут открыть дверь. Кроме того, они не смогут последовать за вами туда, где нужно прыгать, пригибаться или лазать по лестницам. Или же, дойдя до определённой границы, они вдруг заявляют, что остаются здесь "караулить территорию" и далее не пойдут — но это уже стоит отнести к элементам дизайна игры. Очень часто вам будет предоставляться возможность спасти некоторых из этих помощников, буквально вырывая их из лап монстров. И в этом есть что-то от нелинейности сюжета — не успели помочь товарищу — бродите по лабиринтам в одиночку.