Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Опрос
Какую вы гранату вы чяще покупаете ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 174
Обсудить опрос на форуме

Мини чат

Главная » 2009 » Август » 16 » Как понизить "ping" в кс
17:10
Как понизить "ping" в кс
Counter-Strike 1.6: Как понизить пинга в КС 1.6 (Ping low) 

Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу. 
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss. 

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. 

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации. 

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг: 

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков . 

Для модема: 15-25 
Для выделенки : 25-40 

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. 

модем = 25-35 
выделенка = 40-101 

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее: 

28.8k = 1500-2200 
33.6k = 2000-3500 
56k = 3500-4000 
ISDN = 4000-6000 
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999 

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. 

Итак, 
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить 

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. 

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга. 

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. 

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate. 

По умолчанию эти параметры имеют значения: 
cl_updaterate 20 
cl_cmdrate 30 
rate 7500 

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением: 

1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже. 
2) Аналогично при точном выстреле в вас. 

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям. 

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): 
cl_updaterate 101, 
cl_cmdrate 101, 
rate 20000 
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. 
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101. 
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. 
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания. 
Рекомендую СКАЧАТЬ мини-программку которая сразу запускает ваш КС с низким приоритетом тем самым понижая ваш пинг.
______________________________СТАТЬЯ#2__________________________________________
 
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Просмотров: 6768 | Добавил: den4ik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 afsafas  
0
[color=red]На этом сайте вы найдёте всё http://real-game.do.am[/color]

1 afsafas  
0
На этом сайте вы найдёте всё http://real-game.do.am/На этом сайте вы найдёте всё http://real-game.do.am/На этом сайте вы найдёте всё http://real-game.do.am/На этом сайте вы найдёте всё http://real-game.do.am/На этом сайте вы найдёте всё http://real-game.do.am/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  HNS   Главная   Регистрация   Вход  
Мини профиль
Приветствую Вас, Гость! Ты здесь: -й день
Ты в группе: "Гости"

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 32
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Дизайнеров:
Журналистов: 0
Файловиков:
Проверенных: 1
Пользователи: 28
Из них:
Парней: 30
Девушек: 2

Софт


Copyright MyCorp © 2025